Анкета посетителей

Анкета для изучения мнения получателя услуг в "Прелестненском" СДК

 

1. При посещении организации культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях организации (стенды, инфоматы и др.)?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет (переходите к вопросу 3)

 

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

3. Перед посещением организации культуры Вы заходили на официальный сайт организации?

  1. Да 390 (65%)
  2. Нет 60 (10%)    (переходите к вопросу 5)   

 

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте?

  1. Да 390 (65%)
  2. Нет

 

5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в организации культуры?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

  1. Да 15 (2,5%)
  2. Нет  585 (97,5%)           (переходите к вопросу 8)

 

7. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для инвалидов в организации?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

  1. Да 580 (96,6%)
  2. Нет  20 (3,3%)    (переходите к вопросу 12)

 

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

  1. Да 595 (99,2%)
  2. Нет 5 (0,8%)

 

12. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

14. Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым?

  1. Да 600 (100%)
  2. Нет

 

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

 

вейдинговый аппарат по продаже сладостей – 15%

все устраивает – 85% 

 

 

 

Благодарим за участие в опросе!

 

Дата последнего изменения: 12 Авг 2020 10:42